День 1 марафона женственности. Мои ожидания и 5 целей.

Фото: интернет

Мои ожидания от марафона, или Почему я участвую:

http://marafon.valyaeva.ru, #tobewoman.
1. Я люблю дневники как фиксирование личных переживаний. Это позволяет упорядочить мне собственные чувства и эмоции, добавляет в жизнь осознанность. Марафон позволит что-то фиксировать для себя регулярно - это круто. Мой опыт показывает, что такие "письменные" практики для меня - очень эффективны.
Поэтому я специально "под марафон" завела этот новый блог - просто это давно уже надо было сделать (старый по некоторым причинам изжил себя на старой платформе), а тут такая возможность - начать туда регулярно писать, получить новые темы и новых читательниц ;) Чтобы никто не думал, что это - бегство из "основной" соц.сети, я буду дублировать ссылки на отчеты и на свою стену вконтакте.
2. Я люблю "коллективные заплывы". Когда-то подобный же марафон позволил мне освоить флайледи, которую я долго не могла внедрить самостоятельно. Направление йоги я тоже для себя выбрала такое, где эффективна именно коллективная работа (сахаджа-йога). Я тоже знаю, что это хорошо работает.
3. Мне давно хотелось упорядочить свою внутреннюю "женскую" работу. А то я то юбки запоем ношу, то начинаю вести дневник благодарности мужу, то хватаюсь за "Очарование женственности", то на какие-то вопросы медитирую, но все как-то без системы что ли... Я надеюсь, что марафон может мне именно по полочкам тут все разложить. Ну, по таким, женским, полочкам - не слишком строгим, с долей хаоса и разных "фишечек", но все-таки по полочкам.
4. Я собираюсь в меру сил читать отчеты других девочек и, может быть, найду новых интересных подруг. Очень на это надеюсь!

Мои 5 целей на марафон и почему я их выбрала

1. Освоить и внедрить кулинарную систему "Меню недели"

Я люблю готовить, но часто то, что я делаю это слишком спонтанно, приводит к тому, что в холодильнике - то пусто, то густо, а в магазине покупается все время примерно одно и то же, и меню - соответственное. Хочу, наконец, сесть и сделать эту систему для себя, тем более, что нет в ней ничего сложного, нужно просто выделить на это время и силы.

2. Расхламить квартиру по-флайледивски

Последнее глобальное расхламление у меня было перед рождением дочки, то есть примерно полтора года назад. Сейчас я "летаю" с переменным успехом, используя какие-то элементы флая, но надо бы вновь провести капитальное расхламление, чтобы было легче поддерживать порядок.

3. Устраивать 1 раз в неделю "информационный пост" (день без компьютера и без интернета)

Моя работа связана с интернетом. Почти все мое общение - тоже. И развлечения - там же. Слишком много компьютера и интернета в жизни. Слишком большая нагрузка на глаза, на энергетику вообще. Моему организму, на самом деле, очень нужен хотя бы один день, когда я не будут включать компьютер, работать, проверять почту и соцсети, даже смотреть фильмы. А освободившееся время поможет решить другие задачи, например:

4. Читать 1-2 страницы художественной литературы в день

Я заметила, что в декрете художественная книга - это лучший способ переключиться. Прочтешь пару страниц - и будто в другом месте побывала (такого эффекта нет у ленты соцсетей, журналов или прикладной литературы вроде "как воспитывать детей").

"Магнитно-резонансное исследование мозга читающих людей показало, что при чтении страниц о запахах, различных ландшафтах или вкусах в мозгу активизируются отвечающие за восприятие участки. Как если бы человек испытывал всё это в реальности. Причем этот эффект пропадает, если смотреть телевизор или играть в игры. В процессе исследования обнаружилось, что чтение снижает степень стресса на 68%. Всего шести минут достаточно, чтобы расслабить мышцы и нормализовать удары пульса. Прослушивание музыки снизило стресс в 61% случаев. Чашка кофе или чая — в 54%, а прогулка — всего в 42%. Выбор книг нисколько не влиял на эффективность способа. Для избавления от стресса подходит практически любая книга, достаточно понять сюжет и погрузиться в книгу с головой". 
Я даже уже выбрала, что хочу читать. Давно ждет своей очереди "Ветер, ножницы, бумага" Нелли Мартовой и талмудоподобный, но, говорят, очень интересный "Шантарам" Грегори Робертса.

5. Научиться основам абхьянги и применять ее

Абхьянга - это аюрвердический массаж с маслом. Мой муж - владелец магазина индийских товаров, где продается много разных масел, и уж мне ли не знать о том, как такой массаж полезен. Только надо научиться его правильно делать (себе, мужу, детке) и не лениться делать.

Если вы можете что-то мне посоветовать по поводу моих целей или как поспособствовать их исполнению (например, одолжить мне почитать "Шантарам" или дать ссылку на хороший видеокурс абхьянги ;)), я буду только рада!

Комментарии

  1. Валя, спасибо за наводки для книг. Только закончила Хоббита, а тут твой пост:)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения